Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
JSRUIYA Hydraulic Machinery 86-137-7502-2072 sales@jsryhydraulic.com

Профиль компании

Получить цитату
Главная страница -

JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании

  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
  • Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании
JSRUIYA Hydraulic Machinery
  • Вид бизнеса

    Производитель

  • Рынки

    Северная Америка,Южная Америка,Западная Европа,Восточной Европе,Восточной Азии,Юго-Восточная Азия,Средний Восток,Африка,Океания,Во всем мире

  • Бренды

    ДЖСРУИИА

  • Количество сотрудников

    40~80

  • Годовой объем продаж

    1.5 million-3 million

  • Год основания

    2011

  • Экспорт ПК

    70% - 80%

  • Обслуживаемых клиентов

    100

  • Свяжитесь мы:

    sales@jsryhydraulic.com

  • Алекс:

    alex@jsryhydraulic.com

Получить цитату
Продолжаем работать онлайн, на связи.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.

Контакты

86-137-7502-2072

Введение

CO. машинного оборудования JSRUIYA гидравлическое, Ltd. было установлено в 2011 и компания продукции с главным полем экспертизы изготовление гидравлических цилиндров. Мы специализируем в дизайне и продукции разнообразие индустрии передвижного оборудования и высоких коррозионностойких гидравлических цилиндров. Мы начали с продукцией гидравлических цилиндров, главным образом для всех типов применений тележек, но с течением времени, расширенных в продукцию цилиндров для нескольких промышленных применений. Специфически, последние 10 лет JSRUIYA производят специализированные гидравлические цилиндры для аграрного, мусоровозов, earthmoving, машинного оборудования минирования, поднимаясь платформ, и строительной техники и грузовых автомобилей.
 
Для того чтобы улучшить эффективность продукции и качество гидравлических цилиндров и гидравлических систем, мы имеем строгие стандарты на сырье. Китай большой стальной страна-производитель. Высококачественное сырье можно купить внутри десятки километров от нашей фабрики и уменьшить цену транспорта сырья, таким образом сохраняющ цен производства. К тому же, поставка сырья на вблизи может эффектно контролировать качество сырья, таким образом обеспечивая качество законченных сверхмощных цилиндров.
 
По отоношению к обрабатывающему оборудованию, мы имеем оборудование CNC подвергая механической обработке, как: свертывая оборудование, хонинговальные станки, различное машинное оборудование CNC, сверлильная машина, токарный станок, автомат для резки, сваривая робот, sandblasting оборудование, оборудование картины, etc. эти машины производства для того чтобы гарантировать эффективность продукции и последовательность законченного - продукты. С этими приборами, мы можем выполнить требования к продукции и требования к времени различных клиентов в срок.
 
Технологическое оборудование далеко от достаточно для развития компании и продукции продуктов. Превосходные работники также непременны. Как профессиональный изготовленный на заказ изготовитель гидравлического цилиндра, мы положили большое значение на запас талантов. Наши профессиональная проектная группа и технический штат сотрудничают друг с другом быстро для того чтобы конструировать и произвести гидравлические цилиндры согласно требованиям к клиента, который обеспечивает доставку в срок и помогает нам заработать опознавание от клиентов. В дополнение к проектной группе и техническому штату, больший часть из наших работников продукции работает в нашей компании на больше чем 5 лет, и они делали значительные вклады в развитие компании.
 
На больше чем 10 лет, JSRUIYA гидравлическое переростало в широкомасштабное предприятие. Через наши непрерывные усилия, компания получала ISO9001: аттестация 2008 системы управления качеством, и мы строго снабжаем систему управления качеством для того чтобы сделать клиентами больше доверия в нашей производственной мощности. В последнем развитии компании, больше и больше клиенты от различных стран сотрудничают с нами, и различные клиенты отличаются в требованиях к изготовления на заказ, которая позволяет мы непрерывно улучшать и увеличивать наши стандарты изготовления на заказ. Наши дизайнеры и техники продолжаются увеличить их навыки и возможности на практике, обеспечивающ что каждый гидравлический произведенный цилиндр отвечает потребностямы клиента фактические.
 
Как профессиональный изготовитель гидравлического цилиндра со сверх 10 летами опыта в изготовлении на заказ и продукции. Мы можем завершить различную задачу изготовления на заказ в ограниченном времени согласно различным требованиям к клиентов. Мы горды наших достижений, этого мы имеем множество подгонянных гидравлических цилиндров, среди их диаметр расточки до 200mm, ход до 1500m, давление работы до 2500PSI. Если ваша компания имеет относительные требования или технологию, радушные контактировать и дальше объединить.
 

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0

 

 

 

 

История

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0В 2011, компания настроила мастерскую больше чем 3 000 квадратных метров для произведения гидравлических цилиндров.

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0В 2012, компания прошла ISO9000, систему управления качеством 5S.

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0В 2015, при условии обслуживания OEM гидравлических цилиндров для различных тележек.

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0В 2018, при условии обслуживания OEM гидравлических цилиндров для горного оборудования и разделочный стол.

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0В 2020, годовая выработка достигла 22 000 гидравлических цилиндров.

Китай JSRUIYA Hydraulic Machinery Профиль компании 0В будущем, клиенты подачи во всем мире.

 

 

 

Обслуживание

Изготовленное на заказ производство гидравлического цилиндра

Если имейте специфические требования, то как чертежи или гидравлическая диаграмма принципа гидравлических цилиндров, вам только нужно сказать нам условия труда и спецификации рабочей Среды, как требования к температуры, на открытом воздухе или крытый, нужна ли для этого обработка анти--корозии, ли рабочая Среда очень плоха, etc.

 
Если вы не можете обеспечить нас с чертежами, то вы как раз держать нас следующим параметрам:
 
Гидравлический цилиндр: диаметр расточки, диаметр штанги, ход, длина установки, метод установки, требования к материала, требования к компонентов, etc.

 

Машинное оборудование JSRUIYA гидравлическое имеет наших собственных внутренних инженеров которые сильно опытны и используют их глубокие знания механиков жидкой силы так же, как самых последних твердых методов анализа пакета края 3D CAD и конечных элемента для произведения самых лучших дизайнов возможных.

 

Специалисты качества управлением технического отдела продукции на каждом этапе, они также уносят окончательное принятие перед пересылкой. Основанный на отчетах по испытанию и других документах осмотра, мы выдаем свидетельство о качестве товара/паспорт продукта для каждого цилиндра и более добавочно отправляем его к клиенту вместе с продуктами.

 

Если вы имеете любые потребности для вашего нового продукта или желаете сделать более дополнительные улучшения, то мы здесь предложить нашу поддержку.

 

 

 

Обслуживания продукта:

 

материалы →Raw →Cutting →Forging подвергать механической обработке →Rough взрывать →Shot Термическая обработка →
→Testing →Fashioning →Cleaning →Assembly →Packing →Shipping

 

 

Услуги по конструированию:

 

Высококачественные гидравлические цилиндры индивидуального дизайна
Самые лучшие решения обновления для существующего гидравлического цилиндра
Развитие технической документации на неплатеже первоначальных чертежей
Высококачественные материалы изготовления и самые лучшие бренды компонентов и промышленных резиновых товаров
Диаметр штанги (поршеня) от 20 до 2000 mm
Ход от 50 до 15000 mm и больше
Шершавость хонингованной поверхности к Ра 0,2 μm
Испытывать 100% из изготовленных цилиндров
Полные traceability и контроль продукции и доставки
Профессиональная правомочность с самого начала к концу проекта

 

 

обслуживания После-продажи:

 

Одна гарантия года
Обслуживание следа долгого времени предложено для того чтобы разрешить все вы сталкиваетесь с после продажи.

 

 

 

Наша команда

Машинное оборудование JSRUIYA гидравлическое обладает штатом 42 полностью. Мы имеем преданную команду состоя из опытного дизайна и проектируя профессионалов, эффективных техников и рабочей силы, агрессивного выходя на рынок персонала и администраторов.

 

 

ДИЗАЙН

Система рычагов 100 лет гидравлических систем и экспертизы дизайна. Наша миссия преобразовать ваши идеи и задачи в жизнеспособное, рыночно-ведущее, рентабельное решение которое поставляет. День внутри. День вне.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО
Ваш успех приравнивает наш успех. Мы создаем гидравлические решения которые новаторски но просты для наших клиентов интерпретировать и следовать – держащ весь процесс как можно легким для вас.

 

СОВЕТОВАТЬ С
Мы можем помочь со всем от pioneering нововведения, прототипирование и продукт и переконструкции системы к критическим анализу запасных частей, диагностике, испытанию оборудования и ремонтам.

 

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Вы в безопасных руках. Мы не можем крикнуть о много работе мы делаем – много из нашей работы защищено согласованиями Не-разоблачения. И это одевает мы. Мы всегда работаем с доверием, целостностью и уважением.

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
JSRUIYA Hydraulic Machinery 86-137-7502-2072 sales@jsryhydraulic.com

Company Profile

Get a Quote
Home -

JSRUIYA Hydraulic Machinery Company Profile

  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
  • China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile
JSRUIYA Hydraulic Machinery
  • Business Type

    Manufacturer

  • Main Market

    North America,South America,Western Europe,Eastern Europe,Eastern Asia,Southeast Asia,Middle East,Africa,Oceania,Worldwide

  • Brands

    JSRUIYA

  • No. of Employees

    40~80

  • Annual Sales

    1.5 million-3 million

  • Year Established

    2011

  • Export p.c

    70% - 80%

  • Customers Served

    100

  • Contact us:

    sales@jsryhydraulic.com

  • Alex:

    alex@jsryhydraulic.com

Get Quote
We keep working online, get in touch.

If you want to know more product information, or the latest quotation, you can contact us at any time, we will do our best to provide more services.

Contact Us

86-137-7502-2072

Introduction

JSRUIYA Hydraulic Machinery Co., Ltd. was established in 2011 and is a production company with main field of expertise the manufacture of hydraulic cylinders.We specialize in the design and production of a variety of mobile equipment industry and high corrosion resistant hydraulic cylinders. We started with the production of hydraulic cylinders, primarily for all types of trucks applications, but over time, expanded into the production of cylinders for several industrial applications. Specifically, the last 10 years JSRUIYA produces specialized hydraulic cylinders for agricultural , garbage trucks, earthmoving,mining machinery, lifting platforms, and construction machinery and heavy vehicles.
 
To improve the production efficiency and quality of the hydraulic cylinders and hydraulic systems, we have strict standards on raw materials. China is a large steel producing country. High-quality raw materials can be purchased within tens of kilometers from our factory and reduce the transportation cost of raw material, thus saving production costs. In addition, the procurement of raw materials at close range can effectively control the quality of the raw materials, thereby ensuring the quality of the finished heavy duty cylinders.
 
In terms of processing equipment, we have CNC machining equipment, such as: rolling equipment, honing machines, various CNC machinery, boring machine, lathe, cutting machine, welding robot, sandblasting equipment, painting equipment, etc. These manufacturing machines guarantee the production efficiency and the consistency of the finished products. With these devices, we are able to fulfill the production requirements and time requirements of different customers on time.
 
The manufacturing equipment is far from enough for the development of company and the production of the products. Excellent employees are also indispensable. As a professional custom hydraulic cylinder manufacturer, we put great importance on reserve of talents. Our professional design team and technical staff cooperate with each other to quickly design and produce hydraulic cylinders according to customer’s requirements, which ensures the delivery on time and help us earn the recognition from customers. In addition to the design team and technical staff, most of our production employees have been working in our company for more than 5 years, and they have made significant contributions to the development of company.
 
For more than 10 years, JSRUIYA Hydraulic has developed into a large-scale enterprise. Through our continuous efforts, the company has obtained ISO9001:2008 quality management system certification, and we strictly implement the quality management system to make customers more trust in our production capacity. In the later development of the company, more and more customers from different countries cooperate with us, and different customers differ in the customization requirements, which enables us to continuously improve and enhance our customization standards. Our designers and technicians continue to enhance their skills and capabilities in practice, ensuring that each hydraulic cylinder produced meets the customer's actual needs.
 
As a professional hydraulic cylinder manufacturer with over 10 years of experience in customization and production. We can complete the different customization task in a limited time according to different customers’ requirements. We are proud of our achievements, that we have plenty of customized hydraulic cylinders, among them the bore diameter is up to 200mm, stroke up to 1500m, working pressure up to 2500PSI. If your company has relative requirements or technology, welcome to contact and further cooperate.
 

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0

 

 

 

 

History

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0In 2011, the company set up a workshop of more than 3,000 square meters to produce hydraulic cylinders.

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0In 2012, the company passed ISO9000, 5S quality management system.

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0In 2015, provided OEM services of hydraulic cylinders for various trucks.

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0In 2018, provided OEM services of hydraulic cylinders for Mining equipment and cutting table.

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0In 2020, the annual output reached 22,000 hydraulic cylinders.

China JSRUIYA Hydraulic Machinery company profile 0In future, serve customers all over the world.

 

 

 

Service

Custom Hydraulic Cylinder Manufacturing

If have specific requirements, such as drawings or hydraulic principle diagram of hydraulic cylinders, you only need to tell us the working conditions and working environment specifications, such as temperature requirements, outdoor or indoor, whether it needs anti-corrosion treatment, whether the working environment is very bad, etc.

 
If you are not able to provide us with drawings, you just keep us known the following parameters:
 
Hydraulic cylinder: bore diameter, rod diameter, stroke, mounting length, installation method, material requirements, components requirements, etc.

 

JSRUIYA Hydraulic Machinery have our own in-house engineers who are highly experienced and use their in-depth knowledge of fluid power mechanics as well as the latest Solid Edge 3D CAD package and finite element analysis techniques to produce the best designs possible.

 

Specialists of the technical department control quality of production at each stage, they also carry out final acceptance before shipment. Based on test reports and other inspection documents, we issue Quality Certificate/Product Passport for each cylinder and further send it to the customer together with the products.

 

If you have any needs for your new product or wish to make further improvements, we are here to offer our support.

 

 

 

Product Services:

 

→Raw materials →Cutting →Forging →Rough machining →Shot blasting →Heat treatment
→Testing →Fashioning →Cleaning →Assembly →Packing →Shipping

 

 

Design Services:

 

High-quality hydraulic cylinders of individual design
Best update solutions for the existing hydraulic cylinder
Development of technical documentation in default of original drawings
High-quality materials of manufacture and the best brands of components and industrial rubber goods
Diameter of rod (piston) from 20 to 2000 mm
Stroke from 50 to 15000 mm and more
Roughness of the honed surface to Ra 0.2 μm
Testing 100% of the manufactured cylinders
Full traceability and control of production and delivery
Professional competence from the beginning to the end of the project

 

 

After-sale services:

 

One year warranty
Long time track service is offered to solve any problems you meet after sale.

 

 

 

Our Team

JSRUIYA Hydraulic Machinery possess 42 staff totally. We have a dedicated team comprising of Experienced Design and Engineering professionals,Efficient Technicians and Workforce, Aggressive Marketing personnel and Administrators.

 

 

DESIGN

Leverage 100 years of hydraulic systems and design expertise. Our mission is to transform your ideas and objectives into a viable, market-leading, cost-effective solution that delivers. Day in. Day out.

 

COLLABORATION
Your success equals our success. We create hydraulic solutions that are innovative yet simple for our clients to interpret and follow – keeping the whole process as easy as possible for you.

 

CONSULTING
We can help with everything from pioneering innovations, prototyping and product and system re-designs to critical spares analysis, troubleshooting, equipment testing and repairs.

 

INTEGRITY

You’re in safe hands. We cannot shout about a lot of the work we do – much of our work is protected by Non-Disclosure Agreements. And that suits us. We always operate with trust, integrity and respect.